Callback
+7 (499) 703-30-71
info@r-cg.ru
Карьера2019-04-02T16:39:45+03:00

Карьера

РУ-Кастомс Групп динамично развивающая компания в сфере ВЭД.

Наши основные услуги:

  • Перевозки до склада заказчика в РФ всеми видами транспорта;
  • Профессиональное таможенное оформление товаров (грузов), предназначенных как для импорта, так и для экспорта силами штатных специалистов;
  • Оптимизация расходов на доставку за счёт применения оптимальных логистических схем и таможенного оформления по реальной стоимости.

На сегодняшний день наша компания, активно расширяет сферу своей деятельности. Мы заинтересованы в профессиональных, талантливых и амбициозных специалистах. Мы предлагаем нашим работникам стабильную конкурентную заработную плату, возможность профессионального и карьерного роста, реализации собственного потенциала. В компании широко применяется система индивидуальной оценки и мотивации работников.

В настоящее время в компании РУ-Кастомс Групп открыты следующие вакансии:

Должностные обязанности:
– Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
– Увеличение объемов продаж;
– Активный поиск и привлечение новых партнеров/клиентов;
– Подготовка коммерческих предложений;
– Подготовка и согласование договоров;
– Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
– Прием и обработка заказов клиентов;
– Ведение отчетной документации;
– Посещение выставок;
– Выполнение плана продаж;
– Ведение CRM

Требования к квалификации:
– Опыт работы в сфере продаж услуг ВЭД (Таможенное оформление);
– Опыт ведения переговоров по телефону, включая «холодные звонки»;
– Опыт общения с Первыми Лицами Компании;
– Опыт поиска и налаживания отношений с потенциальными клиентами;
– Ведение переговоров, встречи, заключение долгосрочных контрактов;
– Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office);
– Коммуникабельность, активность, желание работать и зарабатывать, нацеленность на результат, потенциал для развития, навыки делового общения, грамотная речь;
– Желание обучаться и активно повышать свой профессиональный уровень;

Условия работы и компенсации:
– Работа в компании, предоставляющей широкий перечень логистических услуг;
– В компании выстроен системный подход в работе с заявками клиентов;
– Прозрачная система мотивации;
– Заработная плата состоит из двух частей: оклад (по итогам собеседования) +бонус;
– Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
– Испытательный срок 2 месяца;
– График работы: 5/2, 9.00-18.00;
– Место работы: ст. м.Войковская;
– Неограниченные возможности заработка для себя, а также реализации собственных идей;
– Молодой и дружный коллектив, отличная атмосфера;

Должностные обязанности:
– Проработка кодов ТНВЭД ТС;
– Подготовка декларации для таможенного оформления;
– Расчет таможенных платежей;
– Проверка документов на комплектность и качество для таможенного оформления;
– Подача таможенной декларации в таможенные органы по ЭД;
– Взаимодействие с таможенными органами при ЭД;
– Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления документации;
– Изучение нормативной базы в области таможенного законодательства.

Требования к квалификации:
– Опыт работы от 1-2 года по специальности.
– Умение работать одновременно с разными таможенными управлениями (посты, порты, авиа) и понимать особенности оформления/заполнения ДТ на разных постах.
– Опыт оформления различной номенклатуры товаров,
– Опыт оформления многотоварных деклараций;
– Знание таможенного законодательства и основ ВЭД, мер экономических и неэкономических запретов (тарифного и нетарифного регулирования;
– Знание контрактной документации, Инкотермс, товаросопроводительной документации и документации, необходимой для таможенного оформления, знание нормативных документов;
– Уверенное владение ПК: MS Office,
– Наличие квалификационного аттестата – будет преимуществом;
– ПК- уверенно: Excel, Word, FineReader, Интернет, Альта ГТД, Такса, Заполнитель;
– Внимательность к деталям, высокая грамотность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:
– Оформление по ТК;
– Зарплата по результатам собеседования;
– Ежегодный оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
– Оплачиваемый больничный;
– Испытательный срок 3 месяца;
– График работы: понедельник – пятница, 9:00 – 18:00.
– Место работы: ст. м.Войковская;
– Молодой и дружный коллектив, отличная атмосфера
– График работы 5/2.

Должностные обязанности:
– На этапе отправки товаров в РФ работа с поставщиками по проверке с отгрузочных документов и их комплектации (все виды транспорта: морские перевозки, ж/д перевозки, авто перевозки, авиа перевозки). Отслеживание движения грузов. Взаимодействие с поставщиками и покупателями на всех этапах движения;
– Взаимодействие с таможенными органами. Поддержка таможенного оформления грузов в РФ. При необходимости подготовка документов для возврата денежных средств при корректировке стоимости товаров таможней и т.п.;
– Взаимодействие с заказчиками товаров по всем текущим вопросам;
– Поддержка перетарки растаможенных товаров на складах и организация их транспортировки на места назначения (документы, взаимодействие по телефону);
– Участие в оформлении лицензий на импорт товаров, сертификации.

Требования к квалификации:
– Опыт работы в сфере логистики, ВЭД, таможенного оформления от 2-х лет;
– Знание ИНКОТЕРМС, основ грузовых перевозок, общее понимание ВЭД, условия заключения договоров на оказание услуг;
– Базовое знание английского языка обязательно;
– Свободное владение компьютером, программами Word, Exсel, Paint;
– Рабочий день с 9 до 18‚ выходные: суббота‚ воскресенье. В период максимального движения грузов необходимо осуществлять отслеживание и поддержку движения и таможенного оформления грузов и постоянно быть режиме онлайн.
– При самостоятельном привлечении новых клиентов по договоренности будет выплачиваться дополнительный % к заработанной плате. Наличие собственной клиентской базы приветствуется, размер % обсуждается;
– Ответственность, внимательность, умение работать с объемами информации;
– Активная жизненная позиция, настойчивость, коммуникабельность, энергичность;
– Умение эффективно работать с информацией, организованность, аккуратность при работе с документами;

Условия работы и компенсации:
– Оформление по ТК;
– Оклад от 50000 (рассматривается индивидуально) + бонусная система;
– Ежегодный оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
– Оплачиваемый больничный;
– Испытательный срок 3 месяца;
– График работы: понедельник – пятница, 9:00 – 18:00.
– Место работы: ст. м.Войковская;
– Молодой и дружный коллектив, отличная атмосфера
– График работы 5/2.

Должностные обязанности:
– Ведение бухгалтерского учета на участке расчетов с заказчиками и подрядчиками по транспортным услугам, по услугам таможенного брокера (в т.ч. по посредническим схемам учета), счета 60, 62, 76;
– Контроль поступления и правильность оформления товаросопроводительных документов, связанных с российскими и международными перевозками;
– Принятие к учету первичных учетных документов по поступлению услуг от сторонних организаций (20, 26, 76, 60 сч.);
– Контроль за соблюдением своевременности, полноты предоставления и правильности оформления первичных документов заказчикам;
– Взаимодействие с Банком по всем запросам по системе Клиент-банк;
– Ежедневная обработка банковских выписок по рублевым и валютным расчетным счетам в системе 1С 8.3 путем выгрузки данных из банк-клиента;
– Знание валютного законодательства – регистрация контрактов, СВО, СПД;
– Проведение сверок с заказчиками и подрядчиками на регулярной основе;
– Ежедневная работа с дебиторской задолженностью по расчетам с заказчиками;
– Ежеквартальный сбор документов для подтверждение ставки НДС 0%;
– Проверка и закрытие курсовых разниц;
– Подготовка ответов на требования ИФНС в рамках встречных проверок по заказчикам;
– Выполнение поручений непосредственного руководителя;
– Осуществление налогового учета (ОСНО, УСНО, ИП);
– Формирование учетной политики;
– Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
– Ответственность за результат, порядочность, настойчивость в достижении поставленной цели, внимательность, аккуратность, быстрота мышления, коммуникабельность, готовность к большим объемам информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
– Желание работать

Требования к квалификации:
– Знание транспортных документов (ТСД) по внутрироссийским и международным перевозкам;
– Опыт работы с ВЭД (импорт, экспорт – внешнеторговые контракты, покупка валюты, валютные платежи, валютный контроль, сведения о ВО);
– Опыт работы с посредническими схемами учета;
– Знание законодательства по подтверждению 0% НДС;
– Опыт работы на участке “расчеты с заказчиками и подрядчиками/поставщиками”, отличное знание бухгалтерских проводок;
– Опыт работы с валютными операциями;
– Банк, банк-клиент, авансовые отчеты, командировки, расчет командировочных по РФ и заграничных, отчеты о командировках;
– Поступление услуг от комиссионера;
– Книга покупок, книга продаж. НДС с авансов полученных, восстановление НДС с авансов;
– Взаиморасчеты и документооборот с поставщиками товаров и услуг и клиентами: поставщики, производство, таможенные брокеры, перевозчики, клиенты;
– Закрытие периодов;
– Опыт раздельного учета по НДС;
– Сверка расчетов с поставщиками, покупателями, контроль задолженности;
– Оприходование и списание ТМЦ;
– Лизинг, лизинговые платежи;
– Учет в рублях, валюте, условных единицах. Курсовые разницы;
– Расчет зарплаты, премии, командировочных, отпускных;
– Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности;
– Составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат по нескольким юридическим лицам (ООО на ОСНО и 2 ИП на УСН и сдача по каналам электронной связи (СБИС+);
– Кадровое делопроизводство, документооборот;
– Взаимодействие с налоговыми органами;
– Контроль всех участков учёта, правильного оформления и отображения в программе первичной документации, контроль взаиморасчетов, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины

Условия работы и компенсации:
– Оформление по ТК;
– Ежегодный оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
– Оплачиваемый больничный;
– Испытательный срок 3 месяца;
– График работы: понедельник – пятница, 9:00 – 18:00;
– Место работы: ст. м.Войковская;
– Молодой и дружный коллектив, отличная атмосфера;
– График работы 5/2 с 09.00 до 18.00

Аутсорсинг не рассматриваем!


По вопросам трудоустройства обращаться по:

E-mail: info@r-cg.ru
Тел.: +7 (499) 703-30-71