Обратный звонок
+7 (499) 703-30-71
info@r-cg.ru
Карьера2019-04-02T16:39:45+03:00

Карьера

РУ-Кастомс Групп динамично развивающая компания в сфере ВЭД.

Наши основные услуги:

  • Перевозки до склада заказчика в РФ всеми видами транспорта;
  • Профессиональное таможенное оформление товаров (грузов), предназначенных как для импорта, так и для экспорта силами штатных специалистов;
  • Оптимизация расходов на доставку за счёт применения оптимальных логистических схем и таможенного оформления по реальной стоимости.

На сегодняшний день наша компания, активно расширяет сферу своей деятельности. Мы заинтересованы в профессиональных, талантливых и амбициозных специалистах. Мы предлагаем нашим работникам стабильную конкурентную заработную плату, возможность профессионального и карьерного роста, реализации собственного потенциала. В компании широко применяется система индивидуальной оценки и мотивации работников.

В настоящее время в компании РУ-Кастомс Групп открыты следующие вакансии:

Должностные обязанности:
— Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
— Увеличение объемов продаж;
— Активный поиск и привлечение новых партнеров/клиентов;
— Подготовка коммерческих предложений;
— Подготовка и согласование договоров;
— Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
— Прием и обработка заказов клиентов;
— Ведение отчетной документации;
— Посещение выставок;
— Выполнение плана продаж;
— Ведение CRM

Требования к квалификации:
— Опыт работы в сфере продаж услуг ВЭД (Таможенное оформление);
— Опыт ведения переговоров по телефону, включая «холодные звонки»;
— Опыт общения с Первыми Лицами Компании;
— Опыт поиска и налаживания отношений с потенциальными клиентами;
— Ведение переговоров, встречи, заключение долгосрочных контрактов;
— Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office);
— Коммуникабельность, активность, желание работать и зарабатывать, нацеленность на результат, потенциал для развития, навыки делового общения, грамотная речь;
— Желание обучаться и активно повышать свой профессиональный уровень;

Условия работы и компенсации:
— Работа в компании, предоставляющей широкий перечень логистических услуг;
— В компании выстроен системный подход в работе с заявками клиентов;
— Прозрачная система мотивации;
— Заработная плата состоит из двух частей: оклад (по итогам собеседования) +бонус;
— Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
— Испытательный срок 2 месяца;
— График работы: 5/2, 9.00-18.00;
— Место работы: ст. м.Войковская;
— Неограниченные возможности заработка для себя, а также реализации собственных идей;
— Молодой и дружный коллектив, отличная атмосфера;

Должностные обязанности:
— Проработка кодов ТНВЭД ТС;
— Подготовка декларации для таможенного оформления;
— Расчет таможенных платежей;
— Проверка документов на комплектность и качество для таможенного оформления;
— Подача таможенной декларации в таможенные органы по ЭД;
— Взаимодействие с таможенными органами при ЭД;
— Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления документации;
— Изучение нормативной базы в области таможенного законодательства.

Требования к квалификации:
— Опыт работы от 1-2 года по специальности.
— Умение работать одновременно с разными таможенными управлениями (посты, порты, авиа) и понимать особенности оформления/заполнения ДТ на разных постах.
— Опыт оформления различной номенклатуры товаров,
— Опыт оформления многотоварных деклараций;
— Знание таможенного законодательства и основ ВЭД, мер экономических и неэкономических запретов (тарифного и нетарифного регулирования;
— Знание контрактной документации, Инкотермс, товаросопроводительной документации и документации, необходимой для таможенного оформления, знание нормативных документов;
— Уверенное владение ПК: MS Office,
— Наличие квалификационного аттестата — будет преимуществом;
— ПК- уверенно: Excel, Word, FineReader, Интернет, Альта ГТД, Такса, Заполнитель;
— Внимательность к деталям, высокая грамотность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:
— Оформление по ТК;
— Зарплата по результатам собеседования;
— Ежегодный оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
— Оплачиваемый больничный;
— Испытательный срок 3 месяца;
— График работы: понедельник – пятница, 9:00 – 18:00.
— Место работы: ст. м.Войковская;
— Молодой и дружный коллектив, отличная атмосфера
— График работы 5/2.

Должностные обязанности:
— На этапе отправки товаров в РФ работа с поставщиками по проверке с отгрузочных документов и их комплектации (все виды транспорта: морские перевозки, ж/д перевозки, авто перевозки, авиа перевозки). Отслеживание движения грузов. Взаимодействие с поставщиками и покупателями на всех этапах движения;
— Взаимодействие с таможенными органами. Поддержка таможенного оформления грузов в РФ. При необходимости подготовка документов для возврата денежных средств при корректировке стоимости товаров таможней и т.п.;
— Взаимодействие с заказчиками товаров по всем текущим вопросам;
— Поддержка перетарки растаможенных товаров на складах и организация их транспортировки на места назначения (документы, взаимодействие по телефону);
— Участие в оформлении лицензий на импорт товаров, сертификации.

Требования к квалификации:
— Опыт работы в сфере логистики, ВЭД, таможенного оформления от 2-х лет;
— Знание ИНКОТЕРМС, основ грузовых перевозок, общее понимание ВЭД, условия заключения договоров на оказание услуг;
— Базовое знание английского языка обязательно;
— Свободное владение компьютером, программами Word, Exсel, Paint;
— Рабочий день с 9 до 18‚ выходные: суббота‚ воскресенье. В период максимального движения грузов необходимо осуществлять отслеживание и поддержку движения и таможенного оформления грузов и постоянно быть режиме онлайн.
— При самостоятельном привлечении новых клиентов по договоренности будет выплачиваться дополнительный % к заработанной плате. Наличие собственной клиентской базы приветствуется, размер % обсуждается;
— Ответственность, внимательность, умение работать с объемами информации;
— Активная жизненная позиция, настойчивость, коммуникабельность, энергичность;
— Умение эффективно работать с информацией, организованность, аккуратность при работе с документами;

Условия работы и компенсации:
— Оформление по ТК;
— Оклад от 50000 (рассматривается индивидуально) + бонусная система;
— Ежегодный оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
— Оплачиваемый больничный;
— Испытательный срок 3 месяца;
— График работы: понедельник – пятница, 9:00 – 18:00.
— Место работы: ст. м.Войковская;
— Молодой и дружный коллектив, отличная атмосфера
— График работы 5/2.

Должностные обязанности:
— Ведение бухгалтерского учета на участке расчетов с заказчиками и подрядчиками по транспортным услугам, по услугам таможенного брокера (в т.ч. по посредническим схемам учета), счета 60, 62, 76;
— Контроль поступления и правильность оформления товаросопроводительных документов, связанных с российскими и международными перевозками;
— Принятие к учету первичных учетных документов по поступлению услуг от сторонних организаций (20, 26, 76, 60 сч.);
— Контроль за соблюдением своевременности, полноты предоставления и правильности оформления первичных документов заказчикам;
— Взаимодействие с Банком по всем запросам по системе Клиент-банк;
— Ежедневная обработка банковских выписок по рублевым и валютным расчетным счетам в системе 1С 8.3 путем выгрузки данных из банк-клиента;
— Знание валютного законодательства — регистрация контрактов, СВО, СПД;
— Проведение сверок с заказчиками и подрядчиками на регулярной основе;
— Ежедневная работа с дебиторской задолженностью по расчетам с заказчиками;
— Ежеквартальный сбор документов для подтверждение ставки НДС 0%;
— Проверка и закрытие курсовых разниц;
— Подготовка ответов на требования ИФНС в рамках встречных проверок по заказчикам;
— Выполнение поручений непосредственного руководителя;
— Осуществление налогового учета (ОСНО, УСНО, ИП);
— Формирование учетной политики;
— Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
— Ответственность за результат, порядочность, настойчивость в достижении поставленной цели, внимательность, аккуратность, быстрота мышления, коммуникабельность, готовность к большим объемам информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
— Желание работать

Требования к квалификации:
— Знание транспортных документов (ТСД) по внутрироссийским и международным перевозкам;
— Опыт работы с ВЭД (импорт, экспорт — внешнеторговые контракты, покупка валюты, валютные платежи, валютный контроль, сведения о ВО);
— Опыт работы с посредническими схемами учета;
— Знание законодательства по подтверждению 0% НДС;
— Опыт работы на участке «расчеты с заказчиками и подрядчиками/поставщиками», отличное знание бухгалтерских проводок;
— Опыт работы с валютными операциями;
— Банк, банк-клиент, авансовые отчеты, командировки, расчет командировочных по РФ и заграничных, отчеты о командировках;
— Поступление услуг от комиссионера;
— Книга покупок, книга продаж. НДС с авансов полученных, восстановление НДС с авансов;
— Взаиморасчеты и документооборот с поставщиками товаров и услуг и клиентами: поставщики, производство, таможенные брокеры, перевозчики, клиенты;
— Закрытие периодов;
— Опыт раздельного учета по НДС;
— Сверка расчетов с поставщиками, покупателями, контроль задолженности;
— Оприходование и списание ТМЦ;
— Лизинг, лизинговые платежи;
— Учет в рублях, валюте, условных единицах. Курсовые разницы;
— Расчет зарплаты, премии, командировочных, отпускных;
— Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности;
— Составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат по нескольким юридическим лицам (ООО на ОСНО и 2 ИП на УСН и сдача по каналам электронной связи (СБИС+);
— Кадровое делопроизводство, документооборот;
— Взаимодействие с налоговыми органами;
— Контроль всех участков учёта, правильного оформления и отображения в программе первичной документации, контроль взаиморасчетов, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины

Условия работы и компенсации:
— Оформление по ТК;
— Ежегодный оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
— Оплачиваемый больничный;
— Испытательный срок 3 месяца;
— График работы: понедельник – пятница, 9:00 – 18:00;
— Место работы: ст. м.Войковская;
— Молодой и дружный коллектив, отличная атмосфера;
— График работы 5/2 с 09.00 до 18.00

Аутсорсинг не рассматриваем!


По вопросам трудоустройства обращаться по:

E-mail: info@r-cg.ru
Тел.: +7 (499) 703-30-71