Обратный звонок
+7 (499) 703-30-71
info@r-cg.ru
Главная » Назад, в США

Назад, в США

news00218Дешевый рубль должен был отбить у россиян желание покупать в американских и европейских интернет-магазинах и заодно свести на нет усилия многочисленных помощников в этом деле. Однако этого не произошло: многие выжили и даже выросли в крупные компании

Общая статистика такова: количество международных посылок продолжает расти, но средняя стоимость одного отправления снизилась. В 2014 году таможня обработала более 78 миллионов отправлений, в 2015 году — свыше 130 миллионов. Средняя стоимость международной посылки в 2015 году снизилась на 30 процентов по США и Европе, на 25 процентов по Китаю. По данным Data Insight, средний чек составил 31 доллар за заказ.

«Картина последних лет показывает, что доля покупателей, одновременно заказывающих товары и в России, и за рубежом, неуклонно растет. Сказывается курс рубля и снижение доходов населения.

Раньше в иностранных интернет-магазинах легко покупали крупногабаритные товары: автокресла, коляски, снаряжение для спорта. С падением рубля такие товары обходятся значительно дороже, их выгоднее покупать в России. Ценность доллара возросла, а с ней и все остальное — сам товар, доставка до конечного покупателя, страхование, растаможивание», — рассказывает Сергей Егоров, директор компании СДЭК.

На рынке посредников (многие американские магазины не имеют доставки в РФ) все стабильно. «95 процентов рынка поделены между 3-4 средними компаниями-посредниками и 3-5 крупными, остальные 5 процентов забирают маленькие посредники, которые пакуют товар прямо дома или в гаражах, — считает Валерий Петров, основатель сервиса Pochtoy.com. — Падение рубля отразилось на количестве заказов, их стало значительно меньше, однако по мере его укрепления мы постепенно возвращаемся к прежнему уровню заказов. Конкуренция на спад не пошла, на рынке те же игроки, что и несколько лет назад. Новые вряд ли смогут зайти и укрепиться, так как клиенты неохотно меняют посредников».

Практически все крупные посредники «вышли» из кухонь и гаражей, принимали заказы через skype, icq, использовали соцсети, но по мере роста спроса им приходилось создавать сайты и вкладываться в рекламу. Сегодня посредник — это огромная складская система, позволяющая надежно хранить посылки, быстро их собирать, делать фотографии товара, обеспечивать круглосуточную поддержку клиента, а также постоянно оптимизировать способы доставки.

Ольга Медведева, основатель компании USAnadivane.com, рассказывает: после того как доллар резко вырос, количество покупок упало, но все довольно быстро встало на свои места. Многие бренды сами пришли в Россию, но цены на один и тот же товар или продукт в Америке и России могут отличаться более чем в два раза. Поэтому покупать в США пока все равно остается выгоднее.

2017-01-20T12:54:44+03:0018.5.2016|