Обратный звонок
+7 (499) 703-30-71
info@r-cg.ru
Главная » Иностранные бренды начали возвращаться в Россию

Иностранные бренды начали возвращаться в Россию

new00359В России снова начнут собирать автомобили SsangYong, производство которых было остановлено еще в конце 2014 года. Помимо корейской марки с того времени из России ушли еще несколько автопроизводителей. Может быть, пора возвращаться?

Интересно, что автомобили из Страны утренней свежести, хотя их производство было прекращено, все равно продавались в дилерских центрах. Распродавались так называемые складские запасы. По оценкам аналитического агентства «Автостат», только за 7 месяцев 2016 года на российском рынке покупателей нашли 1039 автомобилей этой марки. Хотя, конечно, по сравнению с прошлыми временами негативная динамика была очень серьезной, этот показатель был на 72 процента меньше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Причины ухода, впрочем, были понятны — ситуация в российской экономике и снижение спроса на продукцию. Да и отечественный авторынок не баловал позитивными характеристиками. Не балует, к сожалению, и сейчас. За первое полугодие, например, было продано всего 672,1 тысячи легковых машин, что на 14,1 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. В результате Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), например, обновила прогноз 2016 года, понизив планку итоговых продаж до уровня 1,44 миллиона автомобилей, что означает падение на 10,3 процента по сравнению с 2015 годом.

Что же касается SsangYong, то, по словам производителей, изначально планируется продавать по 200-250 машин в месяц, это максимум.

И, считают эксперты «Российской газеты», примеру корейцев могут последовать и другие автомобильные марки, покинувшие отечественный рынок.

Стоит напомнить, что полностью закрыли производство все-таки не так много иностранцев. Это китайские Great Wall, Geeli, Suzuki, Fiat, Citroen, премиальное подразделение Honda — Acura. C 2014 года предпринимал попытку зайти к нам такой бренд из Поднебесной, как BYD, но у него ничего не вышло. А из знаковых потерь стоит назвать массовую продукцию концерна General Motors в брендах Chevrolet и Opel, ряд популярных моделей Nissan и Renault.

Российский авторынок перспективен на дальних горизонтах, и многие крупные автопроизводители это понимают

На самом деле сейчас пока еще рынок не способствует возвращениям, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. «Но многие считают, что входить в рынок надо на дне, чтобы застолбить место. И дальние перспективы отечественного авторынка в целом неплохие. Например, те же General Motors уже заходят к нам сбоку — через продажи Ravon», — резюмирует Сергей Удалов.

2017-01-20T12:53:19+03:005.9.2016|